Искусство цвета: Пастозная фактура и открытая кисть Работа А. Попова под названием «Зажглись фонари» — это переосмысление знаменитой «Звездной ночи над Роной» Винсента Ван Гога. Вместо звезд и Большо…
Горы и люди. Двойственное послание Художественное произведение А. Попова «Всадник» интригует и оставляет множество вопросов. Художник обращается к классическим мотивам, изображая всадника на коне, кот…
Три безликие фигуры на картине. Загадочность судьбы В 1985 году, А. Попов при творческом кризисе пожаловался на безликие женские образы, которые всплыли как бы случайно на холсте. На протяжении следую…
Голубовато-лиловые грозди сирени: симфония контрастов Сирень – по-прежнему популярный сюжет в российской живописи, неизменно привлекающий мастерством передачи её естественной красоты. Работа А. Попова…
Изящная техника пастели и неожиданная фокусировка на персонаже Миниатюрная техника пастели способна выразительно передать суть монументальных сюжетов, таких как Распятие – специфическая тема, размещ…
Два пути. Встреча или расставание Картина Александра Попова «Два пути» имеет удивительное сходство с офортом Ивана Шишкина, на котором изображены две дороги, исчезающие далеко за горизонтом, словно ра…
Поцелуй. Романтизированный образ города В истории искусства поцелуй часто используется как популярный сюжетный элемент. Это один из тех мотивов, который привлекал многих мастеров. От знаменитого полот…
Портрет И.И. Витман: Исчезающая Проекция Художника Портрет И.И. Витман, представленный нам советской и российской художницей, следует проверенной времени классической компоновке. Фигура Витман находит…
Яркость против пустоты: «Банки. Ложная обманка» Александра Попова «№ 1. Банки» Александра Попова – это часть серии, созданной для знаменитой выставки «Гастроном» 1990 года. Экспозиция развернулась в …
Полярные горизонты натюрморта Творчество А. Попова в жанре натюрморта удивительно разнообразно, каждый его холст представляет собой уникальное композиционное решение. Диапазон возможностей, которые от…